ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Тарифы на железнодорожные грузоперевозки в Украине в течение 2013 года будут повышаться в три этапа, что приведет к их общему повышению на 10%.
Согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины №310-р от 21 мая 2013 года "О внесении изменений в коэффициенты, применяемые к тарифам Сборника тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги", зарегистрированному в Министерстве юстиции 1 июня 2013 года и опубликованному в издании "Урядовый курьер", повышение со дня официального опубликования составит 4%, 1 июля – на 3%, 1 октября – на 2,8%.
Как сообщал в ноябре 2012 года начальник главного коммерческого управления Государственной администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), она предлагала повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в 2013 году на 12,2%.
По словам Ю.Меркулова, "Укрзализныця" ожидала дополнительное поступление средств от указанной индексации тарифов в 2013 году в размере 3,6 млрд грн.
Он также отмечал, что на 2012 год администрация предлагала индексацию тарифов в размере 21%, однако ее не было.
"Укрзализныця" также неоднократно отмечала, что в течение нескольких лет цены на грузоперевозки в Украине не повышались, а на некоторые виды грузов даже снижались для поддержки рентабельности других отраслей экономики во время кризиса, что привело к недополучению "Укрзализныцей" инвестиционного ресурса для обновления подвижного состава.
Согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины №310-р от 21 мая 2013 года "О внесении изменений в коэффициенты, применяемые к тарифам Сборника тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги", зарегистрированному в Министерстве юстиции 1 июня 2013 года и опубликованному в издании "Урядовый курьер", повышение со дня официального опубликования составит 4%, 1 июля – на 3%, 1 октября – на 2,8%.
Как сообщал в ноябре 2012 года начальник главного коммерческого управления Государственной администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), она предлагала повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в 2013 году на 12,2%.
По словам Ю.Меркулова, "Укрзализныця" ожидала дополнительное поступление средств от указанной индексации тарифов в 2013 году в размере 3,6 млрд грн.
Он также отмечал, что на 2012 год администрация предлагала индексацию тарифов в размере 21%, однако ее не было.
"Укрзализныця" также неоднократно отмечала, что в течение нескольких лет цены на грузоперевозки в Украине не повышались, а на некоторые виды грузов даже снижались для поддержки рентабельности других отраслей экономики во время кризиса, что привело к недополучению "Укрзализныцей" инвестиционного ресурса для обновления подвижного состава.