ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Государственный бюджет Украины на 2015 год предусматривает расходы Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") в сумме 20,826 млрд грн, тогда как в 2014 года финансирование расходов агентства из госбюджета было предусмотрено в сумме около 16 млрд грн.
Согласно документу, из указанной суммы планируется 17,41 млрд грн направить на выполнение долговых обязательств по заимствованиям, привлеченным государством или под государственные гарантии, на развитие сети автомобильных дорог общего пользования, и лишь 3,4 млрд грн планируется направить на развитие сети и содержание автомобильных дорог общего пользования.
Кроме того, документ предполагает выделение 2,748 млрд грн на выполнение долговых обязательств по кредитам, привлеченным под государственные гарантии, которые используются для реализации задач и осуществления мероприятий, предусмотренных Государственной целевой программой подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу.
Расходы на Государственную администрацию железнодорожного транспорта Украины в госбюджете не предусмотрены.
Как сообщалось, Государственное агентство автомобильных дорог Украины оценивает минимальную потребность в финансовых средствах для содержания автомобильных дорог страны в 6 млрд грн в год.
По словам первого заместителя главы "Укравтодора" Евгения Бараха, какие-либо новые масштабные инфраструктурные проекты вряд ли предвидятся в 2015 году, исходя из объема средств. В то же время, в частности, продолжится сотрудничество с международными финансовыми институциями по уже существующим инфраструктурным проектам.
Кроме того, первый замглавы сообщал, что "Укравтодор" надеется на создание в 2015 году специализированного Дорожного фонда, что позволит максимально правильно аккумулировать средства, в частности, полученные от поступлений от уплаты акциза на топливо, и направлять их на развитие отрасли.
Согласно документу, из указанной суммы планируется 17,41 млрд грн направить на выполнение долговых обязательств по заимствованиям, привлеченным государством или под государственные гарантии, на развитие сети автомобильных дорог общего пользования, и лишь 3,4 млрд грн планируется направить на развитие сети и содержание автомобильных дорог общего пользования.
Кроме того, документ предполагает выделение 2,748 млрд грн на выполнение долговых обязательств по кредитам, привлеченным под государственные гарантии, которые используются для реализации задач и осуществления мероприятий, предусмотренных Государственной целевой программой подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу.
Расходы на Государственную администрацию железнодорожного транспорта Украины в госбюджете не предусмотрены.
Как сообщалось, Государственное агентство автомобильных дорог Украины оценивает минимальную потребность в финансовых средствах для содержания автомобильных дорог страны в 6 млрд грн в год.
По словам первого заместителя главы "Укравтодора" Евгения Бараха, какие-либо новые масштабные инфраструктурные проекты вряд ли предвидятся в 2015 году, исходя из объема средств. В то же время, в частности, продолжится сотрудничество с международными финансовыми институциями по уже существующим инфраструктурным проектам.
Кроме того, первый замглавы сообщал, что "Укравтодор" надеется на создание в 2015 году специализированного Дорожного фонда, что позволит максимально правильно аккумулировать средства, в частности, полученные от поступлений от уплаты акциза на топливо, и направлять их на развитие отрасли.