ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - ПАО "Стахановский вагоностроительный завод" (СВЗ, Луганская обл.), крупное вагоностроительное предприятие Украины, в конце марта 2014 года поставило в адрес российской дочерней компании немецкого грузового оператора VTG Aktiengesellschaft 100 вагонов-хопперов для перевозки цемента, сообщила пресс-служба СВЗ.
"Концерн VTG впервые приобрел вагоны в Украине. Представители VTG провели техническую приемку вагонов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к европейской продукции ", - отмечается в сообщении СВЗ в понедельник.
Стоимость заказа не разглашается.
В сообщении подчеркивается, что при выборе поставщика концерн VTG провел серьезную подготовительную работу - были изучены все вагоны для перевозки цемента, представленные на рынке СНГ, а основным критерием выбора был комплекс эксплуатационных характеристик: грузоподъемность, полезный объем, технические инновации, обеспечивающие защиту окружения и сохранность груза при транспортировке, удобство в эксплуатации и пр.
Кроме того, отметили в пресс-службе, немаловажную роль сыграли положительные отзывы покупателей продукции СВЗ в части своевременного выполнения договорных обязательств и обеспечения качества продукции.
"По итогам пилотной поставки было принято решение продолжить строительство еще 250 вагонов для перевозки цемента, с поставкой до конца июня. В настоящее время завод уже приступил к их изготовлению", - отмечается в пресс-релизе.
СВЗ - одно из крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций. В настоящее время поставляет на железные магистрали более 10 видов грузовых вагонов.
Завод входит в крупную финансово-промышленную группу "Финансы и Кредит", подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго.
В январе-сентябре 2013 года СВЗ выпустил 2,518 тыс. грузовых вагонов - на 37%, или на 1,488 тыс. ед., меньше, чем за тот же период 2012 года. За этот период он получил 49,2 млн грн чистой прибыли против 16,8 млн грн убытка за тот же период предыдущего года, а чистый доход сократился на 41%, до 1 млрд 319,96 млн грн.
По итогам прошлого года, по предварительным данным, завод сократил чистую прибыль на 8,5% к 2012 году, до 4,33 млн грн, а объемов продаж и количества выпущенных вагонов еще не оглашал.
"Концерн VTG впервые приобрел вагоны в Украине. Представители VTG провели техническую приемку вагонов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к европейской продукции ", - отмечается в сообщении СВЗ в понедельник.
Стоимость заказа не разглашается.
В сообщении подчеркивается, что при выборе поставщика концерн VTG провел серьезную подготовительную работу - были изучены все вагоны для перевозки цемента, представленные на рынке СНГ, а основным критерием выбора был комплекс эксплуатационных характеристик: грузоподъемность, полезный объем, технические инновации, обеспечивающие защиту окружения и сохранность груза при транспортировке, удобство в эксплуатации и пр.
Кроме того, отметили в пресс-службе, немаловажную роль сыграли положительные отзывы покупателей продукции СВЗ в части своевременного выполнения договорных обязательств и обеспечения качества продукции.
"По итогам пилотной поставки было принято решение продолжить строительство еще 250 вагонов для перевозки цемента, с поставкой до конца июня. В настоящее время завод уже приступил к их изготовлению", - отмечается в пресс-релизе.
СВЗ - одно из крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций. В настоящее время поставляет на железные магистрали более 10 видов грузовых вагонов.
Завод входит в крупную финансово-промышленную группу "Финансы и Кредит", подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго.
В январе-сентябре 2013 года СВЗ выпустил 2,518 тыс. грузовых вагонов - на 37%, или на 1,488 тыс. ед., меньше, чем за тот же период 2012 года. За этот период он получил 49,2 млн грн чистой прибыли против 16,8 млн грн убытка за тот же период предыдущего года, а чистый доход сократился на 41%, до 1 млрд 319,96 млн грн.
По итогам прошлого года, по предварительным данным, завод сократил чистую прибыль на 8,5% к 2012 году, до 4,33 млн грн, а объемов продаж и количества выпущенных вагонов еще не оглашал.